18 ноября 2015 г.

СП грелка-слон и шары Кимекоми.

   Перед Новым годом участвую сразу в 2-х  СП. Пока успеваю выполнять этапы совместных проектов вовремя.
    В проекте Татьяны грелка-слон мне нужен как подарок к Новому году. За каждый выполненный  этап  посылаем Тане фото.
   


Слон у меня будет зелененький  в белый горошек. 



Это  внутреннюю часть грелки. Простегала зеленый флис с 2-мя слоями синтепона.

   
  К Новому году захотелось мне свою елку нарядить новыми игрушками.  Шары Кимекоми впервые увидела в прошлом году у Марии, а Ирина  сейчас проводит СП "Новогодние шары". Нравятся мне эти шары, пока один шар готов. 





И самое главное, ткани для этих шаров я выиграла в прошлом году, участвуя в розыгрыше "конфетки" (к сожалению не нашла ссылку на этот розыгрыш)." Конфетка" состояла из 14 кусков ткани (45х50 см) и разной тесьмы по 3 м.
 Показываю очередной пошив одежды (на заказ), и конечно не забываю о блоках "дорогая Джейн" .






     Спасибо, за внимание к моему блогу.

Комментариев нет: